Издательство Panic объявило о том, что приключенческая игра Firewatch от студии Campo Santo разошлась тиражом в полмиллиона за месяц после своего релиза. Учитывая весьма скромный бюджет игры, инвестиции на ее разработку окупились уже в первый день продаж. Кроме того, Firewatch удалось стать самой популярной игрой за февраль в рамках цифровых продаж, осуществлявшихся через PlayStation Store, что можно считать несомненным успехом для инди-разработки.
Firewatch has out-sold our wildest expectations. Campo Santo is going to be around for a while and we can't wait to make whatever is next.
— Campo Santo (@camposanto) 24 февраля 2016 г.
Прямо сейчас студия Campo Santo продолжает работать над исправлением мелких недочетов, имеющихся в Firewatch, но разработчики уже намекают на то, что в есть у них и некий неанонсированный проект, ждущий своего часа.
