Создатели Senua's Saga: Hellblade 2 не на шутку подошли к реалистичности некоторых элементов в своей грядущей игре. Разработчики указывают, что после выбора своего источника вдохновения, им «чрезвычайно важно» соответствовать каждой его детали. Вплоть до реалистичного местоположения птичьего помета на скалах:
«Для нас чрезвычайно важно достижение высокого уровня реалистичности по отношению к выбранному эталону. И это касается даже точного воссоздания местоположения птичьего помета».
Впрочем, судя по показанному фрагменту, авторы не создают каждый след вручную. Для этого используется процедурная генерация. И уже ее результаты разработчики со всей ответственностью и вниманием располагают в птичьей обители.
- да вот, птичье дербмо разгребаю
- Go get some procedural generate.
- What are you gonna do?
- I'll drop by your cabin tomorrow and we can start working on this mess out.