Новости

Влияние погоды на геймплей Tom Clancy's The Division


Как и было обещано вчера, разработчики Tom Clancy's The Division рассказали о том, как будут работать погодные эффекты и суточный цикл в игре:


Процесс создания и построения окружающего мира всегда начинается с идеи, визуализации — формирования концепта. За этим мы обратились к и главному концепт-художнику Тому Гардену, на что он сказал: «Создадим достаточно концепт-артов окружающего мира — поймем, какие темы, структурные и атмосферные особенности должны преобладать в игровом пространстве».

Агенты окажутся в различных погодных условиях: светлый солнечный день, надвигающаяся ночью буря, — которые будут прямым образом влиять на игровой процесс. По словам старшего гейм-дизайнера Фредерика Тиландера, «…во время бури видимость снижается — как для неигровых персонажей, так и для агентов. Если разыгралась непогода, НИП и игроки не смогут хорошенько прицелиться или заметить врага издали». Оказалось, что агенты смогут использовать определенные средства для защиты от холода. Ко всему, время суток и погодные условия отразятся и на поведении гражданских или животных.

Во время игры агенты смогут в определенном смысле использовать те или иные особенности архитектуры Манхэттена. Арт-директор студии Себастьян Линдофф считает, что здания «можно использовать как маркеры, и по ним узнавать местность, в которую вас занесло. Например, вы быстро смекнете, что находитесь на Таймс-Сквер, ведь дома вокруг довольно высокие и пестрят всевозможной рекламой — сама атмосфера менее спокойная, нежели в пригороде». Добавляем сюда изменяющиеся погодные условия, и окажется, что агент в любой момент и в любой точке мира оказывается посреди настоящего, «живого» города.

В холодную зимнюю ночь все мы предпочитаем находиться дома, поближе к источнику тепла. Не сказать, что агентам будут доступны такие же условия, однако многие явно предпочтут искать укрытие в помещении, пока не минует ненастье.

Свободное перемещение в игровом пространстве позволит оценить уникальность каждой точки, в которой окажется агент. Освещение и другие эффекты в помещениях тщательно проработаны: все для того, чтобы игрок отчетливо понял, куда забрел. По словам Себастьяна Линдоффа, «игрок в полной мере сможет прочувствовать перемены в окружающем мире, когда на некоторое время останется в помещении, потом выйдет на улицу, и окажется, что уже наступила ночь, а заодно началась метель».


Tomclancy-thedivision.com

insertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?