Производитель презервативов VIZIT, известный своими юмористическими рекламными фотоколлажами, использовал видеоигры для продвижения своей продукции. «Досталось» Nintendo Switch и играм серии Hitman.
Консоль Nintendo Switch благодаря могучему русскому языку подарила «Визиту» лозунг: «Не наткнись на Нинку с ВИЧ». Пользователи сети оценили рекламу. За сутки с момента публикации она набрала почти 200 тысяч просмотров и сотни комментариев.
Несколькими днями ранее VIZIT использовал в рекламе намеки на серию Hitman. На упаковке презервативов отличительная черта главного героя серии — красный галстук. А лозунг просит не забывать о необходимости носить глушитель «для лысого».
Любопытно, но пока Nintendo, известная своей агрессивной политикой по соблюдению авторских прав, никак не отреагировала на смешную запись в группе VIZIT в ВК.
Напомним, что VIZIT славится своими юмористическими, но иногда агрессивными коллажами. В прошлом году скандал спровоцировала запись, где многие увидели сравнение женщин со шкурами.