Новости

VIZIT использовал Switch и Hitman в рекламе презервативов


Производитель презервативов VIZIT, известный своими юмористическими рекламными фотоколлажами, использовал видеоигры для продвижения своей продукции. «Досталось» Nintendo Switch и играм серии Hitman.

Консоль Nintendo Switch благодаря могучему русскому языку подарила «Визиту» лозунг: «Не наткнись на Нинку с ВИЧ». Пользователи сети оценили рекламу. За сутки с момента публикации она набрала почти 200 тысяч просмотров и сотни комментариев.

Несколькими днями ранее VIZIT использовал в рекламе намеки на серию Hitman. На упаковке презервативов отличительная черта главного героя серии — красный галстук. А лозунг просит не забывать о необходимости носить глушитель «для лысого».

Любопытно, но пока Nintendo, известная своей агрессивной политикой по соблюдению авторских прав, никак не отреагировала на смешную запись в группе VIZIT в ВК.

Напомним, что VIZIT славится своими юмористическими, но иногда агрессивными коллажами. В прошлом году скандал спровоцировала запись, где многие увидели сравнение женщин со шкурами.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Callista
2
26.05.2020 00:30
О да)))))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?