Вчерашней ночью Virtus.pro проиграла свою первую встречу в рамках плей-офф The International 2018 — главного турнира года по Dota 2. Российско-украинская команда встретилась с азиатами из LGD.Gaming, выступающих под знаменами «Пари Сен-Жермен», и уступила им со счетом 0-2.
«Мне кажется, что у нас был довольно хороший драфт», — рассказывает капитан Virtus.pro Алексей Solo Березин. «Мы спланировали игру от начала и до конца, — считает киберспортсмен. — Как вы видели, на первой карте у нас было преимущество, но одна ошибка все перевернула».
Ту же самую оплошность на первой карте упомянул Владимир No[o]ne Миненко — игрок второй позиции команды Virtus.pro. «На первой карте была допущена критическая ошибка, — говорит No[o]ne в другом послематчевом интервью. — Мнения разделились в игре; У нас зачастую так, что один говорит — другие исполняют в такие моменты». Киберспортсмен подытожил: «Не получилось выиграть — проиграли сами себе».
«Во второй игре мы выбрали наш специальный пик и мы могли бы сыграть гораздо лучше, — продолжил Алексей Solo Березин. — Я думаю, главной проблемой стал лейнинг; Мы довольно странно расставились по линиям, могли сделать это лучше». No[o]ne согласился с ним что, выбор героев был хорошим и что команду «просто переиграли». «Где-то я не доиграл, где-то — еще кто-то, — говорит Владимир Миненко. — По итогу у них был Terrorblade на фри-фарме [имеется в виду, что вражеский герой мог качаться беспрепятственно, — прим. GameGuru], и мы просто не смогли с этим справиться».
Наконец, Алексей Solo Березин объяснил, почему Virtus.pro тащила весь сезон 2017/18, но словно сбавила обороты в итоговом турнире — The International 2018. «Я бы сказал, что проблема в мете, потому что она сильно изменилась. Раньше мы всегда играли с роумящим героем [тем, которые свободно перемещается по карте и между линиями — прим. GameGuru], а в текущей мете нужно отыгрывать линии два на два, это сильно сказывается на нашей игре».