Вице-президент Electronic Arts по развитию бренда Элли Маккарти заявила в интервью, что термин «геймер» является устаревшим и не представляется уместным для текущей картины рынка. По ее мнению, крупным компаниям стоит перестать нацеливаться на аудиторию, которую принято называть «геймерами», поскольку люди больше не идентифицируют себя подобным образом, а игровые взаимодействия растворили в современной культуре и могут использоваться для чего угодно.
«Меня часто спрашивают, как брендам общаться с геймерами. Но дело в том, что на самом деле никаких геймеров не существует. Вы знали, что всего 14% игроков считают себя геймерами? А среди женщин этот показатель еще ниже: всего 6%. Нацеливаться на аудиторию геймеров — все равно, что нацеливаться на аудиторию людей, которые дышат воздухом. Гейминг — это больше не отрасль и не индустрия. Это всего лишь интерактивность. Через игру сейчас можно взаимодействовать с чем угодно: от интерьерного дизайна до движения Black Lives Matter. Даже исследовать свою сексуальную идентичность».
Элли Маккарти работает в Electronic Arts с 2020 года. По собственному утверждению, ее задача в компании — «переизобрести и оживить бренд с почти 40-летней историей», а прямо сейчас она работает над «стратегией развития бренда, которая поможет распространять позитивность через игры». Главным же своим достижением в жизни новый вице-президент EA считает научный доклад на тему «Тщательно выбирайте слова. Что, если язык патриархален?»