Сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца» устроила совместную акцию с CD Projekt RED. За день до релиза Cyberpunk 2077 у игроков появилась возможность заказать особенную пиццу в стилизованной упаковке. В коробке с уникальным дизайном можно было найти не только 30 см пиццу, но и специальные стикеры.
Так как хайп по Cyberpunk 2077 невозможно описать словами, в сети, конечно, нашлись предприимчивые граждане. Они решили наглядно показать, что это, когда мир живет под гнетом брендов и корпораций. Интернет заполонили объявления о продаже брендированной коробки из-под пиццы. Самой пиццы, разумеется в ней нет. Но в некоторых коробках есть корочки и даже диск... с Deus Ex 2001. Подборкой поделился журналист Семен Костин.