Новости

Ветеран Bethesda объяснил, почему сюжетные дополнения вымирают


Ветеран Bethesda Брюс Несмит в интервью Videogamer объяснил, почему последние годы игровое сообщество видит все меньше сюжетных дополнений.

По словам Несмита, в условиях постоянно меняющегося и развивающегося рынка выпуск дополнений многие студии считают нецелесообразной тратой ресурсов и времени команды разработчиков, которую можно направить на разработку новых проектов.

В качестве примера Несмит привел дополнение Shivering Isles для The Elder Scrolls 4, на которое Bethesda потратила много месяцев. Как утверждает разработчик, большинство игр теряют свою аудиторию уже через несколько месяцев после релиза.

Масштаб игры также имеет немаловажное значение. Крупная игра, разошедшаяся по миру крупным тиражом, с большей долей вероятности получит дополнение, чем небольшие проекты.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
17.11.2024 04:52
Но скинчики штампуют.
Toplli
Миллионер
75
10.11.2024 11:10
Не-не. В сегменте не ААА я часто вижу дополнения. Но зачастую их садят делать студентиков и не только качество разительно отличается, а прям чувствуется другой подход, другая рука и голова. Не в лучшую сторону.
Хотя и в ААА есть такой пример − ЕЛДА.
StreamThread
Лакер по жизни
75
10.11.2024 11:46
Просто студентки совсем себя не берегут. Вот и выходит то, что выходит🤷‍♂️
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
05.11.2024 22:16
Это и так очевидно.
lamidex
Надиратель задниц
75
05.11.2024 16:15
Потому что они не нужны. Они уже не интересны. Продолжение игры нужно делать

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?