Как правило, разработчиков игр осуждают за неисправленные баги. Но бывает и наоборот. Автор грядущего инди-шутера Selaco добавил в свой проект интерактивные туалеты. Взаимодействие с унитазом не ограничивается возможностью его сломать. Еще в него можно смывать маленькие объекты. И, как оказалось, большие тоже. В их числе и сам игрок:
Разумеется, возможность смыться — это программная оплошность. Ведущий разработчик обратил на нее внимание и пообещал исправить этот баг в релизной версии шутера.
Игроки, вполне ожидаемо, попросили создателя «вернуть как было». А некоторые фанаты даже предложили добавить пасхальный канализационный уровень в духе Mario.
К сожалению, автор инди-игры пока что настоял на своем. Впрочем, геймеры не намерены уступать и ищут способы достучаться до разработчика:
«ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО.
Я ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЧТО ЭТО ЗА ИГРА, НО ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО».
«Это позор. Возможность смыть себя могла быть неплохим шажком в сторону инклюзивности. Я бы наконец мог ощутить себя представленным в игре, в которой я могу играть за персонажа, который как и я — кусок дерьма».
«Мне казалось, что после смыва мы окажемся в прологе Skyrim».
«Не баг, а фича».
«Ненавижу, когда разработчики удаляют лучшие части игры лишь затем, чтобы в будущем продать их как DLC».
К слову, на странице Steam указывается, что релиз проекта планируется в 2255 году. Но пока потенциально самый амбициозный проект грядущего 23 века не вышел, вы можете испытать свою удачу в розыгрыше не менее интересных игр:
Классика. Надеюсь, что когда я в последний раз закрою глаза, то тоже окажусь там.