Ubisoft объявила о назначении Бернда Димера на должность вице-президента редакционного отдела. Ветеран игровой индустрии будет отвечать за социальное взаимодействие в играх-сервисах французской компании.
Димер работает в игровой индустрии уже почти два десятка лет. За свою карьеру он успел побывать во множестве студий и приложить руку к разным видеоиграм. Однако социальным взаимодействием он, похоже, не занимался.
Димер трудился продюсером Crysis, Crysis: Warhead и Ryse: Son of Rome в Crytek, где также поработал дизайн-директором Crysis 3. Потом новичок Ubisoft стал креативным директором Star Wars: Battlefront 2 и Battlefield 5. Он также успел потрудиться над Horizon Zero Dawn, однако в его портфолио написано, что он работал над «дополнительным игровым дизайном».
Последним местом работы Димера и вовсе является студия Dambuster, где он трудился дизайн-директором Dead Island 2. Интересно, что он сменил работу до того, как игра вышла, что в индустрии встречается редко. Обычно топовые сотрудники все же доводят игры до релиза, после чего переходят на новую должность.
«Сегодня игры — это больше, чем просто развлечение: это виртуальные пространства, где люди могут устанавливать связи и делиться значимым опытом. Социальный опыт становится все более важным элементом стратегии Ubisoft по привлечению новой аудитории, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Бернда в нашей компании, где он будет тесно сотрудничать с нашими командами разработчиков, чтобы воплотить наше видение игр как мест, где каждый игрок может быть самим собой и найти свое сообщество», — говорят в Ubisoft.