Тимон Смектала, ведущий дизайнер Techland, объяснил, почему было решено перенести релиз Dying Light 2. По его словам, игра настолько масштабна, что требует перепроверки, и перенос помог проработать систему прогресса главного героя, а также улучшить некоторые механики. Об улучшениях разработчик рассказал в интервью журналу Edge.
«Мы перепроверяем все в игре. Dying Light 2 полна сложных, пересекающихся систем, созданных сотнями людей. В какой-то момент производства все [системы] начинают работать вместе, но вы обнаруживаете и некоторые крайние случаи, когда они [не работают], и хотите это исправить. Обычно это простые исправления, но хочется убедиться, что вы протестировали и убрали как можно больше [ошибок]. Эти дополнительные два месяца будут потрачены именно на [такую работу]. И, возможно, мы еще пасхалку втиснем или две…».
Смектала поделился подробностями о системе улучшения героя. В частности, он подметил, что навыки будут серьезно отличаться в сравнении с той же системой в первой Dying Light.
«В оригинале некоторые навыки были филлерными <…>. В Dying Light 2 каждое улучшение меняет игру. Почти каждое [улучшение] дает новую способность, которую сразу же можно опробовать на врагах».
Кроме того, дизайнер рассказал немного о крюке-кошке. По его словам, крюк будет охотнее подчиняться законам физики. Разработчик сравнил приспособление с веревкой Тарзана и подметил, что при создании крюка очень много внимания было уделено тому, чтобы он дополнял геймплей, а не менял его.
Релиз Dying Light 2 намечен на 4 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.