Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско уже пару месяцев проводит стримы по воскресеньям, во время которых играет в экшен и отвечает на вопросы зрителей. На прошлой неделе он устроил допрос Хельмана и попросил его моргнуть, если DLC скоро выйдет. Хельман сначала не моргал, а потом все же «сдал» создателей. СМИ решили, что так Саско намекает на дополнения. Как оказалось, Павел просто неудачно пошутил. Он объяснил все в обращении к геймерам перед началом очередного эфира.
«Ребят, это мой личный стрим, это не инициатива PR, я просто разработчик, который хочет быть с вами ближе и рассказать вам что-то интересное. Но это не часть нашего маркетинга или PR-кампании. Иногда мои слова вырывают из контекста стрима, поэтому я ограничу количество ответов на вопросы о DLC, патчах и так далее. Понимаю, что вы ждете и хотите узнать о том, что мы делаем. Очень благодарен вам за это. Но я не буду отвечать на множество вопросов о дополнениях и патчах. Например, на прошлом стриме у нас была своя шутка с чатом, меня просили моргнуть, если DLC выйдет. Я допрашивал Хельмана и сделал то же самое. Люди в чате меня прекрасно поняли. Но те, кто увидел клип на Reddit или других местах, поняли это не так. Так что не хочу больше вводить вас в заблуждение»
Таким образом, можно охладить наши импланты — анонсов в ближайшее время, кажется, не будет.
Тем не менее Павел проводит очень интересные стримы, приходите к нему. Он позитивный и очень открытый разработчик.
На картинке: Павел смотрит мемы о своих стримах. На изображении описано, что происходит, когда другой разработчик, Филипп Вебер, приходит рассказывать о Такэмуре, которого он сам создал.