Фредерик Вестер, руководитель студии Paradox, дал небольшое интервью шведскому информационному агентству Direkt. Он ответил на несколько вопросов касательно разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и влияния игры на будущие планы издателя.
По словам Вестера, трудности в создании Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 дошли до того, что проект всерьез думали закрыть. Вариант отмены релиза обсуждался после отстранения от разработки Hardsuit Labs. Но игру спас один убедительный питч, предположительно, студии, которая теперь трудится над ролевым экшеном. Руководитель Paradox, тем не менее, не назвал разработчика, которому передан проект. Он только заверил, что это талантливая студия, работавшая ранее над множеством разных игр.
Издатель надеется, что Bloodlines 2 хорошо примут и она будет соответствовать ожиданиям. Фредерик Вестер считает жанр RPG перспективным и подчеркивает, что студия хотела бы иметь возможность развития в этом направлении. Однако руководитель ждет релиза и реакции аудитории на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, чтобы сделать выводы и решить какие вкладывать деньги в RPG.
Кроме того, Вестер сообщил, что Paradox рассматривает возможность дальнейшей работы над играми в серии World of Darkness.