Valve запустила китайскую версию своего магазина цифровой дистрибуции Steam. Разумеется, для этого руководителям компании пришлось пойти на определенные компромиссы (чтобы поступить в продажу в Китае, любая игра должна получить одобрение государственной комиссии), но, наверное, мало кто мог представить себе их масштаб.
На данный момент в китайской версии Steam доступно всего 53 товара, включая программы, демо-версии и DLC. При этом играми являются только 41, а доступны пользователям прямо сейчас из них лишь 29. Большинство из них, разумеется, представляют из себя разработки местных студий, о которых вы, скорее всего, никогда не слышали. Также китайским пользователям закрыли доступ к социальным функциям вроде обсуждений и чатов (для отзывов на игры почему-то сделали исключение). Зато ожидаемо завезли CS:GO и Dota 2:
Один из главных плюсов официального запуска местного магазина Steam для жителей поднебесной — наличие местных серверов с меньшей задержкой. Впрочем, некоторые эксперты сомневаются в том, что такая урезанная версия магазина сможет завоевать много пользователей, отмечая, что изначальная популярность Steam в Китае была во многом связана со взлетом PlayerUnknown's Battlegrounds, которой в официальном китайском магазине нет.