Новости

Valve разрешила издать через Steam фанатскую игру по вселенной Half-Life. Это будет шутер-рогалик про Гордона Фримана во временной петле


Разработчик Даниэль Альменара, также известный как PinkyDev, поделился радостной новостью в ModDB: его игру Codename: Loop, основанную на Half-Life, Valve разрешила опубликовать в Steam.

«Несколько месяцев назад я попросил у Valve разрешения опубликовать мою фанатскую игру Half-Life в Steam... и… знаете что? Codename: Loop появится в Steam, надеюсь, с демоверсией в конце этого года!», — говорится в сообщении PinkyDev.

В июне прошлого года в Сети появились видео игры с геймлеем от третьего лица и оригинальными моделями, текстурами и звуками из Half-Life под названием Half-Life: Loop. Да, это та самая Codename: Loop, которую частично переименовали, чтобы гарантировать ее появление в Steam.

Codename: Loop — это шутер с двумя джойстиками с видом сверху, основанный на Half-Life. Сюжета игры в целом еще нет, но в основе лежит идея постоянно меняющейся петли, в которую G-Man заключил Гордона Фримена, чтобы проверить навыки кандидата для приема на работу. Изначально игра задумывалась как рогаглик, но PinkyDev сосредоточился больше на линейных кампаниях с «динамическими/случайными» событиями и пользовательскими уровнями. Дополнительный roguelike-режим будет существовать как отдельная часть игры после создания официальной кампании. По плану в процедурно сгенерированных комнатах будут перестрелки, головоломки, стелс и платформеры. Со временем PinkyDev также добавил перспективы от третьего лица через плечо и камеру от первого лица.

Игра сделана на Unity с нуля, в ней используется специальный BSP Importer, что позволяет создавать все комнаты с помощью JACK Hammer Editor (редактора уровней).

«Я очень рад сообщить вам, что текущее состояние совместимости невероятно, вплоть до того, что все уровни будут созданы в JACK (редактор уровней). Также будут поддерживаться пользовательские кампании и уровни. В дополнение к этому я буду делать все, что в моих силах, чтобы поддерживать Steam Workshop — таким образом каждый сможет делиться и загружать контент, тем самым поддерживать эту игру навсегда», — говорит Альменара.

На вопросы касающиеся даты релиза игры Альменара отвечает, что у него много дел, поэтому точной информации пока нет.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?