Управление по стандартам рекламы Великобритании (The Advertising Standards Authority) забраковало ролик компании PC Specialist, которая продает кастомные ПК. В качестве причины указаны жалобы лишь 8 человек, которые уверены, что ролик навязывает гендерные стереотипы. Якобы лишь одни мужчины могут быть заинтересованы в технологиях, работе на ПК и программировании.
На сайте организации ASA есть дело PC Specialst, в котором можно найти ответ на претензии управления по стандартам рекламы. В частности представители компании отмечают, что данный ролик является лишь таргетированной рекламой, т.к. согласно отчетам, покупателями продукции PC Specialist являются мужчины (87,5% от всех клиентов) в возрасте от 15 до 35 лет. Управление по стандартам рекламы такой ответ не устроил и они потребовали от PC Specialst исправить ролик. В противном случае он не получит разрешение на появление в эфире ТВ.