В тылу врага: Первый взгляд
Спецы и мнения

В тылу врага: Первый взгляд

Опять война. Опять Вторая Мировая. Вам не надоело? Мне нет! Уже совсем скоро увидит свет новая стратегия от компании Best Way. И это будет не очередная шаблонная игра, каких на игровом рынке пруд пруди. Это будет переворот в жанре, точнее – переворот в нескольких жанрах, которые сочетает в себе это творение украинских разработчиков.

Как и во всех современных стратегиях, в этой игре нам обещают красивую 3D-графику, реалистичные модели техники и оружия и, конечно же, очень умных противников. Но этим могут похвастаться многие. Что же тогда нового в украинском проекте? Сейчас узнаете.
Во-первых, это полностью интерактивный мир. То есть все, что вы видите на экране, все, что есть на уровне, можно разрушить, поломать, взорвать и сотворить еще кучу вещей. Такая интерактивность уже была в Операции Silent Storm, но эта игра более масштабна, и размеры карт здесь гораздо больше. Например, если вы не хотите, чтобы враг напал на вас с тыла, вы можете подорвать там мост, и разъяренному противнику придется идти на вас в лобовую атаку, где вы его уже будете любезно ждать с распростертыми объятиями. Интерактивность также проявляется в том, что абсолютно каждый объект на карте может быть использован как укрытие, будь то стена дома, камень, забор, траншея, техника, в конце концов! Ваш персонаж спрячется за предметом и будет, высовываясь оттуда через определенные промежутки времени, вести огонь по противнику. У посаженного в укрытие солдата заметно увеличиваются шансы остаться живым после сражения.
Во-вторых, в игре появится невиданная доселе в стратегиях физика. Несущийся на полной скорости мотоцикл, внезапно подорвавшийся на мине, объятый пламенем красиво полетит дальше по инерции, стукнется колесом, и оно, оторвавшись, полетит по своей отдельной траектории и, упав, будет некоторое время катиться по земле. Башня, сорванная с танка, либо медленно сползет и упадет рядом с гусеницами, либо, так же как и колесо, красиво отлетит в сторону, а ствол сильно погнется, если вообще не отвалится. Модели всей техники проработаны просто отлично! Как я уже говорил, колеса, башни, стволы, гусеницы – все может отлететь и погнуться. Мало того, у грузовиков, автомобилей и мотоциклов можно будет прострелить шины, что значительно ухудшит их управляемость и снизит скорость. Все стекло, которое вы увидите в игре, можно будет разбить. Даже если это лобовое стекло автомобиля или окно дома – все красиво бьется и разлетается на мелкие осколки.
В-третьих, любую технику в игре, даже если она вражеская, можно будет захватить и использовать в своих целях. Если техника не исправна, ее можно будет отремонтировать. Если закончилось горючее, можно ее заправить. Горючее, кстати, можно будет сливать с подорванной техники врага. Также оттуда можно будет снимать орудия и забирать снаряды. Все как в жизни!
В-четвертых, появится такая фишка как «прямое управление юнитом». Всего в игре будет два режима ведения боя: обычный, как во всех стратегиях, когда выделяешь юнит, кликаешь на врага и смотришь; и режим прямого управления. Включив его, вы получите полный контроль над юнитом. Вы сможете указывать ему любую точку, в которую он должен стрелять (например, можно сразу снести вражескому танку башню, а можно испортить ему гусеницы и немного помучить), сможете выбирать тип снарядов, переключаться с одного орудия на другое. Получается своеобразный мини-симулятор танка.
В-пятых, игра смешает в себе несколько популярных жанров. Тут вам пригодятся тактические навыки, потому что игра впитала в себя немного Commandos, и, конечно же, умение вести масштабные сражения. Миссии будут отличаться друг от друга. В одной вам предложат устроить разведку боем, где придется мочить всех на своем пути, в другой нужно будет по-тихому пробраться в тыл, замочить стратегически важного офицера и так же тихо покинуть логово врагов, ну а в третьей прикажут держать оборону какого-нибудь объекта до подхода подкрепления (одна из таких миссий представлена в демоверсии).
Солдаты выглядят как настоящие. Когда точно известно, что в ближайшее время враг не появится, они стоят в маленьких компаниях и все поголовно курят. В соседнем огороде мирно бродит курица, она не обращает никакого внимания на солдат и тихонько клюет свой корм. Но как только из-за угла показывается часовой со встревоженным взглядом и нервно сообщает, что к городу приближается несколько танков и очень много пехоты, все служивые быстро выбрасывают бычки, перезаряжают оружие и занимают боевые позиции. Ждут. Стоит начаться перестрелке, все начинают что-то истерично кричать, кого-то сразу убивают, кто-то бежит сражаться врукопашную, курица начинает нервно метаться по огороду, не зная куда ей деться. Враги штурмуют укрепления и красиво погибают, из них брызжет кровь, с них слетают каски, они роняют оружие и боеприпасы. Пули беспрестанно свистят, вокруг паника, все смешалось в этом аду!
Когда бой окончен, место сражения усеяно трупами, залито кровью и завалено останками техники. Настало время собирать трофеи! Можно подобрать любое оружие, которое валяется на земле, лишь бы места в рюкзаке хватило, можно обыскать труп и забрать у него боеприпасы. Если ваш боец в суматохе потерял каску – не беда, подберите вон ту, которая слетела с врага.
Чем больше у ваших солдат всякой ерунды в рюкзаках – тем медленнее они бегают и тем быстрее устают. Да, у каждого отдельного вояки рядом с полоской жизни будет полоса усталости, скорость уменьшения и восстановления которой зависит от массы рюкзака. Чтобы избавить своих подчиненных от лишней беготни, можно будет посадить их не только на мотоцикл или в машину, а также на танк. Заметьте, не В танк, а НА танк. Правда, если их вовремя оттуда не снять, в них может попасть снаряд из вражеской противотанковой пушки, например, и тогда они отправятся прямиком на тот свет.
Напоследок еще кое-что. Такого реализма не было ни в одной стратегии. Как бы эту игру не запретили на западе. Я говорю о том, что если снаряд попадает прямиком в человека, того разрывает на кусочки, и в разные стороны летят руки, ноги, кишки, голова! Дети, не играйте в эту игру! Вам будут сниться кошмарные сны!

Наконец, расскажу о сюжете. Всего в игре будет 4 кампании: за наших, США, Великобританию и, естественно, Германию – которые растянутся на 30 разнообразных миссий.
Действие советской кампании будет разворачиваться на территории Украины. Две военные части оказались отрезаны друг от друга врагом. Но в одном месте остался узкий коридор, с помощью которого все еще можно держать связь. Чувствую, нам придется там побывать…
В роли американских солдат мы будем активно участвовать в боевых действиях, медленно, но верно продвигаясь к Берлину.
Английские вояки под нашим командованием предотвратят запуск огромной ракеты, которая должна взорвать Манхэттен – район в Нью-Йорке.
Играя за немцев, мы выступим в роли танкиста, который многое переживет на своем пути, но так не дождется победы своей страны.

В заключение скажу, что игра должна получиться потрясающей и завоевать много призов на различных выставках, потому что украинские разработчики из Best Way сделали прекрасную стратегию, которой порадуют нас уже этим летом.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?