Компания Valve представила новый раздел своей площадки цифровой дистрибуции Steam — Item Store, который поможет разработчикам быстро развернуть продажи виртуальных предметов и наладить поток микроплатежей. Одной из первых гребень новой волны оседлала студия Facepunch — авторы симулятора выживания Rust. Их магазин предметов интегрирован в клиент Steam, а все купленные товары автоматически переносятся в инвентарь пользователя. Пример Facepunch наглядно демонстрирует, что с этого дня разработчикам не нужно разрабатывать магазины внутри игр своими силами — в Steam уже обо всем позаботились.
Кроме того, стало известно, что разработчики смогут подключать к своим магазинам площадку Steam Workshop и продавать предметы, созданные игроками. При этом, прибыль будет делиться между между авторами предмета, разработчиками игры и Гейбом.