У фанатов Сэма Фишера появилась надежда. По словам
главы Ubisoft Toronto Джейд Реймонд, в Splinter Cell: Blacklist количество
стелса значительно увеличиться по сравнению с Conviction.
В интервью журналистам Eurogamer девушка отметила,
что несмотря на все изменения, произошедшие с сериалом со времен Double Agent,
Splinter Cell все равно остается все той же игрой, где игрок должен думать,
прежде чем жать на спусковой крючок.
- Знаете, любая другая игра, где приходится
скрываться в тени, не наказывает геймеров так сильно, как Splinter Cell, -
отмечает Джейд.
В продолжение беседы Джейд высказала мысль, что
эволюционные изменения и экшн-ориентированность сериала не помешала
разработчикам вернуться к корням.
- В нашей игре вам непременно нужно будет думать, -
развивает мысль глава Ubisoft Toronto. - Еще в самом начале вам придется
планировать, как именно вы собираетесь достич намеченной цели. Затем
проработать каждый аспект операции, выбрать гаджеты и оружие. Это и доставляет
удовольствие от процесса прохождения и делает Splinter Cell непохожей на другие
проекты, представленные на рынке, — проводит черту собеседник.
Splinter Cell: Blacklist - новая глава в истории
Сэма Фишера и вторая после Conviction игра в перезапущенном цикле Splinter
Cell. Проект создается для всех ключевых платформ: PlayStation 3, Xbox 360, Wii
U и PC. Релиз намечен на август нынешнего года.