Внутренние студии Sony сыграли значимую роль в
разработке DualShock 4. По словам, Скота Киркланда, технического директора
Evolution Studio, ранние прототипы контроллера напоминали гаджеты «из арсенала
Брюса Уэйна» - т.е. их комплектующие были безумно дорогими, а дизайн походил на
устройство для строительства мостов, нежели геймпад для next-gen консоли.
В ходе интервью с журналистами EDGE один из авторов
Motostorm рассказал, что именно его команде удалось добиться от Sony Japan
нескольких кардинальных изменений в конструкции устройства.
- Наша команда сыграла не последнюю роль в создании
Dual Shock 4 - фактически, мы создали несколько прототипов устройва,
конструктив которого отличался повышенной чувствительностью гироскопов и
позволял крутить джойстиком как рулем, - делится он.
Ранее Sony уже использовала похожую технологию,
однако тогда все крутилось вокруг акселерометров, что в значительной степени
снижало чувствительность устройства и затрудняла управление в таких играх, как
Lair (симулятор дракона, все управление которого было завязано на гироспокпах -
прим. автора).
Кроме того, сотрудники Evolution Studios, наряду с
авторами новой части Killzone, приняли участие в тестировании аналоговых стиков
DualShock 4. Так, подопечные Скота сумели свести к минимуму так называемую
«мертвую зону» устройства - ахиллесову пяту всех контроллеров Sony, начиная с
оригинального DualShock - и повысить чувствительность джойстика в целом.