Похоже, что компании Nintendo следует пересмотреть свое отношение к вопросу о защите конфиденциальных данных. В апреле были взломаны тысячи аккаунтов пользователей, в следующем месяце достоянием общественности стали исходные коды консолей Nintendo 64, GameCube и Wii.
Буквально на днях случился еще один слив — на сей раз в интернет просочились прототипы ранних игр.
Благодаря нему стало известно о том, что знаменитый платформер Yoshi's Island мог получить совершенно иной интерфейс, саундтрек и набор мини-игр.
Interesting mini game #2 (Level 4-1, Door #8)
Mario hands Yoshi missiles, so he can destroy wooden houses. Bandit seems to serve as another obstacle in the field; The Bandit's HUD (DoRoBō) seems to be the number of buildings remaining#yibeta #yoshisisland #gamedev pic.twitter.com/kUJgI6ZLR9— potatoTeto | #2 Yukari stan (@potatoTeto) July 24, 2020
Культовая Super Mario 64 содержала в себе модель Луджи, которую не стали включать в финальный релиз.
THEY COMPLETED THE MODEL
IT'S NOT PHOTOSHOP THIS TIME pic.twitter.com/lq9SPx3cYh— Spangle (@SpangleZeKankle) July 26, 2020
Дилан Катберт, один из создателей рельсового шутера Star Fox 2, тоже не смог пройти мимо.
Wtf - I haven’t seen this tool I made for StarFox 2 for almost 30 years, I wrote it in early c++ to teach myself the language more than anything else. Where the hell have hackers got all this obscure data from????!! https://t.co/9kN9UoQPMS
— DylanScrappers is OUT! (@dylancuthbert) July 24, 2020
Какого черта — я не видел этого инструментария, с помощью которого сделал Star Fox 2, почти 30 лет. Я написал его на старом C++, чтобы выучить язык. Откуда, черт возьми, хакеры добыли эти непонятные данные?
Следите за новостями — возможно, в ближайшее время в сети всплывут новые подробности об играх прошлого.