Дизайн-директор Respawn Entertainment поделился на своей странице в Twitter коротким геймплейным отрезком из сюжетной кампании оригинальной Titanfall. Студия работала над полноценным сюжетным режимом в игре какое-то время в 2012 году, но затем было принято решение отказаться от него в угоду многопользовательской составляющей.
Судя по представленным кадрам, в сюжетной кампании должны были быть стелс-элементы, а не только бесконечные сцены с перестрелками и грохочущими титанами.
Did you know?
— Jason McCord (@MonsterclipRSPN) September 21, 2020
We worked on a Titanfall 1 Single Player campaign for a bit in ~2012, before scrapping it and focusing on MP. @slaypiece and I made the demo, and it looked a lot like this... pic.twitter.com/uAXbyFvkkT
Уже в Titanfall 2 студия все же решила довести идею с полноценной кампанией до конца. Сюжет игры очень понравился игрокам и прессе, похвалившим его за интересные находки сценаристов, хорошо проработанных персонажей и эмоциональные моменты.