На выставке E3 2017 был представлен трейлер мультиплеера Call of Duty: WW2. Видео вызвало спорную реакцию: свастику заменили крестом, а в армию нацисткой Германии вербуют чернокожих солдат. Майкл Кондри, со-основатель Sledgehammer Games, объяснил, почему его студия приняла такие неоднозначные решения.
В одиночной кампании разработчики ищут баланс между развлечением и правдоподобностью, уважая 100 миллионов погибших во время войны людей. «Вы увидите свастику в одиночной кампании, наши историки проследят, чтобы все получилось аутентично, уважительно и соответствовало чувству вкуса», — говорит Майкл.
Но авторы умышленно решили не включать символ в сетевой режим, чтобы не нарушать законы разных стран, не разъединять сообщество игроков. «Это мрачный символ, за ним стоит множество эмоций: мы не думаем, что это соответствует духу мультиплеера», — сказал Кондри. Мультиплеер стал более быстрым, брутальным, но создателям пришлось вольно обойтись с материалом. Половину всего времени нужно играть нацистами, и разработчики хотят, чтобы геймер оставался собой, не зависел от стороны конфликта. Ведь в Call of Duty: WW2 можно создавать и настраивать пол и цвет кожи своего солдата, вне зависимости от стороны конфликта.
Майкл знает, что в Германии 40-х было много расизма и расовой напряженности, и чернокожие не сражались за немцев. Просто студия делает упор на социализацию пользователей, создание ими персонажей. Поэтому нельзя, чтобы игрок отдалялся от своего персонажа, потому что его тупо забросило в матч, где приходится играть за нацистов.
Звучит вполне логично: сетевой режим сериала с его «квикскоупом» и прочей атрибутикой никогда не отличался реализмом. Да и кто захочет создавать отдельного бойца под каждую из сторон конфликта? Насколько хороши онлайн-баталии и новый режим «War Mode», публика увидит 3 ноября 2017 года, когда Call of Duty: WW2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One.