В блоге, посвященном разработке League of Legends, появился пост, где Riot Games поделилась своими задумками о героях. Райан Reav3 Мирелс, отвечающий за обновления чемпионов продюсер, рассказал, чего поклонникам «Лиги Легенд» ждать от 2018 года. Студия занимается преображением трех бойцов: Ирелии, Атрокса и Акалии. После того, как отдел Райана Мирелса пройдется по ним напильником, те должны стать более сильными и интересными. Естественно, Riot Games трудится не только над старичками, но и над неким дебютантом, который порадует ганкеров.
Reav3 отметил, что «Райоты» соскучились по рискованным персонажам, таким как Вейн. Оглядываясь на нее, студия работает над новым стрелком, который наведет ужас в тылу врага. Однако быть нагибатором нелегко: мастерский игрок станет превосходным убийцей, а нуб — сам превратится в жертву. Находясь на вражеской территории, загадочный чемпион действует по принципу: «чем выше риск, тем лучше награда».
Riot Games поделились видением нового героя, но не захотели вдаваться в детали. Как и в случае с одним из нынешних чемпионов, что находится на переработке. Атрокс «станет крупнейшим обновлением игрового процесса, которое мы когда-либо делали, и займет она несколько больше времени, чем мы предполагали изначально». Помучившись, разработчики LoL определились с его образом: «кровожадный полководец с двуручным мечом». Атаки Атрокса должны нести опасность, как и его умения. При этом даркин больше подходит для дуэлей, предпочитая говорить с глазу на глаз.
Ирелия тоже преобразится в этом году: ее сделают более агрессивной. «Пульсирующий клинок» отлично подходит для такого стиля игры: героиня вырывается вперед и наносит урон врагу. Навык улучшат, так чтобы Ирелия могла по-новому сбрасывать его перезаряду. Другие умения персонажа сильно изменятся. «Мы хотим сохранить ее силу против чемпионов дальнего боя и дать ей возможность сражаться с относительно большого расстояния (для воина), изнуряя врагов тысячами крошечных порезов, прежде чем перейти в полноценную атаку».
Акали, последний персонаж, которому посвящен пост, будет меньше зависеть от первых минут партии. Героине не придется убивать врагов в начале матча, чтобы не сливаться в конце игры. «Мы хотим дать ей больше возможностей обыгрывать противника с помощью скрытности. Нам кажется, что ее Покров сумерек [W] – превосходное отличительное умение, так что мы хотим повысить его значимость».