Новости

В копилке Star Citizen уже более 100 миллионов долларов



Сразу две знаменательные новости пришли из стана амбициозного космосима Star Citizen в эти выходные. Во-первых, обновление Alpha 2.0 запущено официально и отныне доступно всем игрокам. Это обновление, которое в Cloud Imperium именуют самым большим шагов эволюции Star Citizen на текущий момент, достаточно сильно преображает и расширяет игру.


Так, в игре наконец-то появился достаточно большой кусок открытого бесшовного мира (в дальнейшем, разумеется, границы будут расширены) с безопасной зоной и свободными территориями, где игрока позволено творить все, что задумается. Дабы путешествовать по необъятным просторам космоса было проще, в игру добавлен «маршевый» режим передвижения, маневренность в котором ограничена, зато корабли движутся со скоростью 1/5 от скорости света. Также в игре появились первые мульти-экипажные корабли, пилотировать которые необходимо совместными усилиями нескольких игроков. И, разумеется, стала доступна первая версия «FPS-модуля», включающая задания по борьбе с космическими пиратами, несколько наборов брони и большой выбор оружия. Подробнее о всех изменениях Alpha 2.0 — тут.





А во-вторых, Star Citizen поставила очередной краудфандинговый рекорд — на волне счастья от выпуска свежего обновления, сумма собранных со сторонников средств перевалила за 100 миллионов долларов ($100 060 962 от 1 088042 человек на момент написания текста).


Впрочем, это всего-навсего красивая цифра: Star Citizen и так уже давно считается самым успешным краудфандинговым проектом в истории, а от бесконечного штампования дополнительных целей разработчики благоразумно отказались.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Kshandoo
GURU team
24
14.12.2015 14:00
А игры все нет. Вертел всех Робертс на своем джойстике
Cloud_omg
1
13.12.2015 20:10
Бюджет велик, а прогресс минимален, жаль что elite:dangerous не обладает такой суммой. Налетал 65 часов, на ноуте с GTX 880m идеальная оптимизация и полное отсутствие багов, два раза сервер грешил мимолетно, но это простительно.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?