В Китае озаботились «прозрачностью» сундуков с лутом. Согласно недавно принятым законодательным поправкам, с 1 мая 2017 года все разработчики и издатели, осуществляющие деятельность на китайском рынке, будут обязаны указывать для внутриигровых призовых/покупных коробок с контентом (имеют место в Overwatch, Counter-Strike и т.д.) перечень и количество предметов, которые могут в них находиться, а также вероятность их выпадения. При этом информация должна предоставляться в доступном виден в игре и/или на ее официальном сайте.
Т.е. китайские игроки будут более-менее точно представлять, на что они могут рассчитывать, открывая тот или иной сундучок. И списать явное несоответствие результатов и обещаний на теорию вероятности у разработчиков не получится, ведь данные о работе алгоритма, «выдающего» лут должны храниться минимум 90 дней.
А вот вероятность того, что эти изменения в Китае как-то отразятся на игроках из других регионов, крайне мала, ведь разработчикам гораздо проще внести соответствующие изменения в версию игры для одной, пусть и очень большой, страны, чем добровольно лишить себя пространства для маневра во всем мире.
