V.I.P.: Обзор
Спецы и мнения

V.I.P.: Обзор

В Беверли-Хиллз звёзд повсюду подстерегают опасности: уличные преследователи, похитители людей и папарацци, которые только жаждут получить какой-нибудь пикантный снимок этой самой звезды. Вот эти плохие дяди и тёти не дают спокойной жизни знаменитостям. И когда звёзды окончательно теряют терпение, они обращаются в агентство Vallery Iron's Protection, сокращённо V.I.P. И тогда Валери Айрон и ее компания приходят на помощь несчастным знаменитостям.

Как, Вы не знаете, кто такая Валери Айрон? Да это же небезызвестная Памела Андерсон. Да-да! Она вновь возвращается на наши экраны, тьфу, т.е. мониторы.

Идея игры накрепко привязана к Валери Айрон - героине нашей пышной Пэм и ее элитному охранному агентству и также коллегам работе. Дорогие машины, эффектные пейзажи, роскошные дома и особняки, красивые тела и солнце Лос-Анджелеса, американский юмор, смешная стрельба, смехотворные разборки 1 герой против 10 негодяев с непременной победой над злодеями - вот, как говорится, все, что нужно тем, кому лень думать. Ну ладно, сейчас расскажу чуть подробнее.

Сюжет схож с большинством серий одноимённого сериала. Злобному миллионеру не терпится убить некоего докторишку, который посмел потребовать слишком много денег за пластическую операцию. Вам, во главе Валери Айрон, собственно, и предстоит оберегать и защищать горе - хирурга. События разворачиваются и доводятся до сведения зрителя посредством многочисленных роликов-вставок. Отличная работа, нечего сказать. Такую графику не то, что в игре, а даже на заставках, редко где можно увидеть. Пэм мало в чем уступает своему телевизионному прототипу: и тату, и блеск в глазах, и всё та же округлость форм. За свободный неограниченный просмотр этих самых роликов, а также многочисленных аппетитных фотографий участников сериала, нужно платить очками. В их заработке и заключается основной смысл игры. Очки даются за правильное и быстрое нажатие последовательности клавиш, отображаемой в центре экрана. Система рукопашных драк такая же как в игре "Тень Зорро", с тем лишь отличием, что если в Зорро "боевых" клавиш было четыре, то в VIP их восемь. Следовательно, сложность рукопашных схваток тоже повыше. Но если в Зорро вы могли передвигаться, то в VIP персонажи от игрока практически не зависят. В игре вам НЕ представляется возможности побегать, побродить и т.д., вам лишь надо будет принимать участие в схватках (рукопашных, огнестрельных, хакерских). В рукопашных драках и перестрелках существует лишь два исхода: в случае успеха врагам достается по полной программе; если же реакция вас подвела, и нужные кнопки не были нажаты вовремя, набежавшие враги отыграются на беззащитном герое. С ростом количества совершенных подряд удачных нажатий очковая стоимость каждой комбинации увеличивается. Так же много очков можно получить за так называемые комбо. Много ошибаться тоже нельзя, ведь шкала здоровья не бесконечна. Если незадачливого борца с преступностью забили до смерти, последний эпизод предлагается переиграть.

Надеюсь, сюжет вам понравился, теперь перехожу к графике. Она не плохая, но и назвать её клёвой тоже нельзя. Достаточно красиво смотрятся удары горящими ногами или сумочкой с кирпичами, которой ловко орудует Валери. Да и фигурки очень красиво выглядят, особенно сзади:. иногда конечно заметна некая угловатость моделей, но это бывает крайне редко. Но больше всего в графике мне понравился пейзаж. Он, возможно, сделан даже лучше чем в "The Elder Scrolls III: Morrowind". Если в Морровинде было великолепное небо, то здесь великолепны и дома, и небо, и машины, и лестницы и т.д. Но вот, что действительно подкачало в игре так это физика движений. Она откровенно хромает: фигурки совершают порой абсолютно неестественные движения, как в бою, так и при перемещении. Что касается звука в игре то он, не особо заметен кроме, как в заставках. Хотя, он на достаточно хорошем уровне. Приведу пример: в V.I.P есть уровни, где вам предстоит стрелять. Так вот, чем вы дальше от героини отводите прицел (т.е. чем дальше находиться ваша цель), тем, как бы, приглушённей звук. Чем ближе стреляете, тем, наоборот, звук более громкий. Если обобщать эти пару предложений про звук, можно сказать, что он сделан на достаточно хорошем уровне.

Учитывая невысокую ценность геймплея, малую продолжительность игры и однообразие игрового процесса, имеющийся результат вряд ли стоит считать положительным. Суть большей части игры основана на навыке быстро кликать мышкой и быстро долбить клавиатуре. В наше время существуют специальные программы для такого рода развития, а называются они клавиатурные тренажёры. С другой стороны, мир видел множество куда более интересных поделок, предлагавших немножко помучаться ради просмотра фотографий эротического и не очень содержания. А чтобы заполучить несколько снимков вожделенной Памелы, вовсе не обязательно часами насиловать клавиатуру. Можно залезть в Интернет или просто смотреть телевизор.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?