Новости

В «Гармонии» с Electronic Arts



Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх. Особенность технологии Harmony заключена в умении подстраивать под внутриигровые ситуации любые, даже импортированные пользователем, музыкальные треки.



Впервые такая система будет испытана на аркадном сноубординге SSX. Так, при прыжке со снежного трамплина играющий в этот момент трек динамически стихнет, оставив за собой лишь свист порывистого ветра.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Играть
Комментарии (15)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
DICKey
1
01.11.2011 15:19
"Flugens": Мне показалось, они даже подрезали движок, специально для консолей. В Bad Company 2 движок работал куда эффективнее(не на всякий там свет расходавал ресурсы). Очень эта ситуация напоминает истрорию с Cry engine 3. По сравнению с ними Id Tech 5 смотрится более привлекательно, жаль нещадно забагован=(
Gren
1
01.11.2011 15:14
это было 10 лет назад в Ballistics
Flugens
1
01.11.2011 14:55
простейший скрипт, выдающийся за "новую технологию"..... это в стиле ЕА (в частности "создание" frostbite2, а конкретнее добавлении цифры 2 и всем надоевшей рекламно акции)
Wiitality
1
01.11.2011 13:57
Не понял в чём фишка...
DirectXGamer
1
01.11.2011 11:31
"Kshandoo": Нечего себе, неожиданно. Будет делать миксы на ходу)
Kshandoo
GURU team
17
01.11.2011 11:10
Насколько мне известно, Harmony позволяет не только подстраивать музыкальное сопровождение под внутриигровые ситуации, но даже смешивать различные треки.
Jason born
1
01.11.2011 11:07
"Няшные чулочки" +1
Lord of the boobs
1
01.11.2011 11:06
Это очень правильно, больше кайфа можно получить от игры.
Jason born
1
01.11.2011 11:02
Интересно
DirectXGamer
1
01.11.2011 10:57
Жека "SleepwalkeR": Она будет под игру настраиваться, а не тупо утихать как в Pure.