Официально представленная вчера Call of Duty: WW2 продолжает обрастать подробностями. Так, согласно интервью представителя Sledgehammer Games, которое он дал порталу Polygon, игра откажется от системы автоматической регенерации здоровья, ставшей непременным атрибутом серии со времен Call of Duty 2. По словам разработчиков, в WW2 игроку предстоит вжиться в роль простого бойца, а не супергероя, поэтому он не сможет принять десяток-другой пуль, отсидеться в укрытии и побежать дальше. Это же касается и патронов, которые не будут автоматически пополняться.
На смену автоматической регенерации должна прийти система более тесного взаимодействия со взводом: детали пока не раскрываются, но, очевидно, что некоторые из напарников героя по сюжетной кампании смогут подлатать ему раны, а другие — поделиться патронами. Важным при этом остается фактор расстояния: если учесать далеко от отряда, то о медицинской помощи и пополнении припасов можно забыть. А вот о том, как это будет реализовано в мультиплеере, остается только догадываться.
Еще одним важным нововведением для игры должна стать поддержка одновременного участия до 48 игроков в некоторых многопользовательских режимах. Речь тут, скорее всего идет о «Headquarters» — социальном пространстве, в котором игроки развлекаются между сражениями, но возможно, и новые режимы смогут принять большее число игроков, чем это заведено в серии.