На днях Майкл Кондри, глава студии Sledgehammer Games, ответил с помощью Reddit на вопросы, волнующие публику. В Call of Duty: WW2 из контейнеров будет выпадать лишь косметически улучшенное оружие и снаряжение. Больше нельзя, полагаясь на удачу, вытащить вариацию «ствола» со слишком хорошими характеристиками. Более того, украшения необязательно искать в нескончаемых «ящиках»: вещи удастся заработать, выполняя конкретные действия в мультиплеере. В том числе в режиме «Главштаба», где до 48 игроков не только хвастаются достижениями, но и участвуют в разных мероприятиях. А сам сетевой режим станет комфортнее для людей с хорошим Интернет-соединением: для них серверы обновляют «пакеты» с частотой в 60 кадров в секунду.
В Call of Duty: Advanced Warfare появилась система контейнеров, которые пользователи получали за прогресс в игре. Правда, из «сундуков» могло случайно выпасть слишком хорошее по характеристикам оружие, что ломало баланс. «Все варианты оружия и снаряжения в Call of Duty: WW2, выпадающих из контейнеров, будет различаться лишь обликом, а не показателям», — сказал Кондри. Конкретные косметические улучшения можно заработать напрямую, выполняя определенные действия во всех типах матчей и в «Генеральном штабе». С помощью последнего геймеры знакомятся друг с другом, взаимодействуют: хвастаясь своими достижениями, например. Но самым ожидаемым новшеством онлайн-части станут усовершенствованные серверы. Как сообщает VG24\7, раньше сервера Call of Duty поддерживали тикрейт ниже 60Hz: иногда планка опускалась до 20Hz. Новинка будет обновлять пакеты данных с частотой в 60 кадров в секунду в обе стороны: то есть и к устройству пользователя, и от него. Правда, такая благодать геймеров с хорошей пропускной способностью сети.