Новости

В Bethesda не намерены выпускать новые переиздания своих игр


В интервью журналу Official Xbox Magazine вице-президент Bethesda Пит Хайнс рассказал о том, почему его компания приняла решение выпустить переиздания Dishonored и Skyrim, а также о том, почему на перевыпуск других игр (Morrowind и Oblivion, например) особо рассчитывать не стоит.

Согласно словам Хайнса, «Dishonored — уникальный случай, когда новое IP было запущено в самом конце жизненного цикла старых консолей. И его перенос на новые платформы не требовал слишком много усилий, но имел смысл, ведь это давало новой серии возможность расширить аудиторию».

Переиздание Skyrim, напротив, было весьма трудоемко, но ему на руку сыграло то, Bethesda Game Studios обкатывала на движке Skyrim технические идеи, необходимые для выпуска Fallout 4 на новом поколении консолей. И именно благодаря тому, что игры созданы на одном движке, Skyrim Special Edition в конечном итоге увидела свет.

Однако Хайнс подчеркнул, что в Bethesda не хотят тратить много времени и ресурсов на переработку старых проектов, предпочитая направить все усилия на что-то новое. Еще в декабре прошлого года он отметил, что Bethesda Game Studios переключила свое внимание «на новые проекты», но о том, что же они собой представляют (TES 6?), информации пока нет.

insertLinkedImg
Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Mu4a4oZ
11.01.2017 19:07
Та видать не такой "вау"-эффект от всех этих переизданий, поэтому и приняли такое решение.
_RuviK_
11.01.2017 11:30
Хорошая идея. Лучше делать что-то новое, чем насиловать апдейтом графики старое.
Collos
11.01.2017 11:16
Ну и правильно, даешь больше новых франшиз, новых миров, новых историй!
Danindoxa
10.01.2017 17:53
а что им переиздавать то? Фаллаут 3,4 или Скайрим?
Комментарии на сайте