Блогер Jackfrags решил устроить эксперимент и проверить жалобы игроков на видимость противников в Battlefield 5. Поклонники шутера уверяют, что рейтрейсинг и прочие графические усовершенствования не очень помогают разглядеть врагов в пылу сражения. Jackfrags проверил, является ли причиной жалоб «слепота» самих недовольных или действительно у игры есть какие-то проблемы с точки зрения дизайна, цветовой гаммы, контраста и прочего.
Оказалось, что разглядеть противника, даже лежащего, казалось бы, на видном месте, не так уж просто. В течение пяти минут Jackfrags в одиночку удерживал разрушенное здание библиотеки, улегшись посреди книг около флага. Десятки противников бегали мимо него, смотрели в его сторону, но долгое время не могли его найти.
Jackfrags пришел к выводу, что с одной стороны, камуфляж и затемненные углы работают как надо — противника действительно сложно заметить, если он сливается с местностью и не двигается. Однако, если DICE не планировала делать игру настолько реалистичной, ей нужно прислушаться к игрокам и задуматься над изменениями в контрасте между местностью и живыми игроками.