После того, как
демоверсия Prey была выпущена на PS4 и Xbox One, миновав РС, у игровой общественности снова начали появляться сомнения относительно технического состояния РС-версии. А Arkane Studios вновь приходиться доказывать, что игра не повторит судьбу Dishonored 2.
На сей раз успокоить взволнованные умы решил глава студии
Рафаэль Колантонио, в интервью порталу Gamespot заверивший, что он уверен в финальном качестве игры:
Прежде всего, стоит отметить, что мы не создаем игру для консолей, и только потом портируем ее на РС. Она создается на РС с самого начала, и именно так разрабатываются игры. Реальная причина того, почему с играми на РС возникают проблемы, заключается в существующем многообразии аппаратных конфигураций. Иногда многое решает время. Например, когда одновременно с игрой выходят новые драйверы.
Часто происходит что-то, что делает процесс разработки более сложным, — затянул жалобную песнь Колантонио. — Но в этот раз, учтя неудачный опыт Dishonored 2, мы удвоили свое внимание в отношении проверки того, чтобы игра работала стабильно. На данный момент она полностью готова, но в течение последних месяцев мы провели много испытаний на различных конфигурациях и убедились в том, что игра работает как надо. Поэтому мы весьма уверены в конечном результате. Никогда нельзя знать что-то наверняка. Но мы очень уверены».
Напомним, еще в январе Колантонио заявил, что
Prey не повторит судьбу Dishonored 2, поскольку создается на движке CryEngine, а не технологии idTech, которую разработчики были вынуждены практически полностью переписать под свои нужды.
Релиз
Prey состоится 5 мая, а с ее системными требованиями ознакомиться можно тут.