Разработчики Heroes of the Storm подготовили видео, где наглядно объяснили, как изменится их игра в 2018 году. Одно из грядущих обновлений увеличит угол обзора: камера отдалится и позволит лучше видеть, раньше замечать, когда кто-то издали стреляет по герою. Патч усложнит жизнь не только снайперам, но и убийцам, ослабив их маскировку. Полная невидимость наступает, когда ассасин неподвижен, но как только он побежит, его силуэт начнет проглядываться. Скрытность спадает не только в этом случае, но и когда героя замечает башня: оказавшись возле вышки, убийца целиком становится видимым.
Самим башням Blizzard тоже уделили внимание: строения будут стрелять бесконечно, благодаря неограниченному боезапасу. С 2018 года вышки смогут отбиваться до последнего, поэтому героям придется лично их сносить, а не ждать, пока мобы добьют обессилившее укрепление. Правда, численность отстреливающихся зданий уменьшится, дабы сохранить баланс, разработчики HoTS поровну поделили очки опыта между оставшимися вышками.
Blizzard подумала о куче других аспектов: матчмейкинг учтет не одни лишь победы и поражения, но и то, как игроки показали себя в боях. Сам исход матча будет зависеть и от того, как хорошо команды пользуются наемниками. Управляемые компьютером солдаты теснее работают с пользователями: например, одни наемники повышают магическую защиту союзников, другие — понижают броню врагов.