Издание IGN поговорило с разработчиками ужастика The Quarry. Создатели ваших любимых интерактивных фильмов: Until Dawn и антологии The Dark Pictures, обещают, что в игре будет ровно 186 концовок! Геймерам предстоит играть за девять персонажей, а это значит, что история может свернуть не туда в любой момент.
«Есть маленькие решения, которые влияют на вашу историю, когда вы играете. Например, на отношения и все такое. Нам очень нравится давать игрокам контекст. Например, у вас будет один и тот же диалог, но вы будете знать, что герой только что убил кого-нибудь. Контекст все меняет. Мы всегда анонсируем с помощью маленькой надписи сбоку, когда вы делаете что-то, что влияет на другого персонажа, с которым вы общаетесь. Как только вы узнаете об этом, все меняется», — говорят разработчики.
Supermassive уверяет, что всего в игре 186 различных концовок. У геймеров будут разные финалы в зависимости от того, кто выжил, кто умер, какие были отношения между героями и как они отреагировали на разные ситуации, что случились во время путешествия.
The Quarry выйдет 10 июня.
А во-вторых, будто этого было мало, они настолько домашку чужого там списали, что вот прям леща дать захотелось. Одно дело - тонкая отсылка, а другое дело, когда вот так. Вот это мне прям не дает назвать эшес лучшим, может я сноб просто. Но играется он правда пободрее остальных, плюс там больше всяких точек для сюжетных поворотов, в тч на эксплоринге завязанных. Хоть как-то эксплоринг обосновали)
Короче, разница будет в одной фразе, вот.
Если бы все эти варианты были в рамках хотя бы 10 разных глобально концовок, в зависимости от выживших героев и действий - было бы дело.
А потом могла произойти чертовщина, когда третий герой мертв, но говорит...
Вот ето импакт, да.