Новости

В трейлере Call of Duty: Vanguard не было логотипа Activision. Это назвали «творческим решением»


Студия Sledgehammer Games объяснила, почему в анонсирующем трейлере Call of Duty: Vanguard не было большого логотипа Activision. Обычно компания не стесняется напоминать, что именно она стоит за одной из самых дорогих игровых франшиз в истории. В то время как сам издатель решил отмолчаться, отдуваться пришлось разработчикам. Они заявили, что вынести Activision за скобки — творческое решение. 

«Call of Duty продолжает расширяться и превращается в невероятную вселенную, способную подарить уникальный игровой опыт. Творческое решение отражает, что Vanguard является следующим важным этапом в развитии франшизы», — заявили в Sledgehammer.

В сети же уверены, что таким образом Activision хочет минимизировать ущерб от скандала, который сейчас окружает компанию.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?