Как известно, в США нет рецессии, но стримерам с Twitch все же посоветовали к ней готовиться. Как сообщает издание The Washington Post, неудачным выдалось лето для любителей видеоигр, бассейна и других создателей развлекательного контента. Доходы стримеров Twitch и блогеров YouTube «существенно снизились».
Во время «необходимого замедления» экономики США многие компании предпочитают сокращать рекламные доходы. Большинство стримеров и блогеров живут за счет спонсорских соглашений. Поэтому деятели Twitch, YouTube и TikTok готовятся потуже затянуть пояса. Некоторые из них уже потеряли долгосрочные контракты. Кроме того, стримеры говорят о сокращении числа платных подписок. Люди стали чаще думать о том, чтобы перераспределить средства и сэкономить на поддержке стримера.
Например, организация Night, сотрудничающая с одним из самых известных Twitch-стримеров Asmongold, посоветовала ему и другим своим партнерам искать дополнительный доход. Предложений на рынке рекламы станет на 20-30% меньше. The Washington Post пишет, что Night вышла на связь с клиентами пораньше, чтобы предупредить их о рецессии, так как для создателей контента это первое подобное событие в их карьере. Предыдущий кризис датируется 2008 годом — Twitch тогда не существовало.