Геймдиректор Skull and Bones Райан Барнард поделился подробностями нарративной составляющей игры. В частности, стало известно, что сюжета в пиратском экшене будет совсем немного. Об этом разработчик рассказал в интервью порталу TrueAchievements.
«Skull and Bones не сконцентрирована на повествовании. У нас есть нарративные элементы — в игре вы встретите важных неигровых персонажей, называемых Кингпинами. У них есть свои истории, которые можно узнать, развивая с ними отношения, заключая с ними контракты. В игре есть основная история, с помощью которой выстраивается лор внутриигрового мира, но это не главное. Мы хотим, чтобы игроки создавали свои собственные истории и могли выбирать, каким пиратом они хотят быть».
Разработчик также рассказал, что мотивировать пользователей продвигаться по древу прогресса призвана возможность получать чертежи различного оружия, брони и кораблей, что, в свою очередь, будет необходимо для дальнейшего изучения мира. Кроме того, по словам Барнарда, игрокам предстоит открыть множество аванпостов, так что, несмотря на то, что действие Skull and Bones происходит в море, геймплея на суше так же будет довольно много.
Релиз Skull and Bones запланирован на 8 ноября 2022 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Я думал, что студия подарившая миру ас черный флаг не оплашает и выпустит как минимум социальную игру про пиратов с политикой атмосферой и войнами альянсов.
Но нет, юбисофтовский гейм дизайн не способен ни на что кроме как изрыгать дрочильни знаков вопроса с гриндом и фортами.
Все последние материалы об игре - масло маслянное.
Очень жаль.