На Tokyo Game Show была представлена Ashfall. Это шутер от третьего лица, события которого происходят в мире после апокалипсиса. Хмм, звучит знакомо. Разве Джон Гарвин, создатель Days Gone, не анонсирован что-то подобное? Да, и это стало причиной для скандала.
Ashfall, представленная на Tokyo Game Show, является продуктом Legendary Star Studuo и NetEase, известной китайской компании. Игра рассказывает о мире, который установился после того, как разрушительная ядерная атака со стороны ИИ, вышедшего из-под контроля, обрушилась на человечество. Миссия игроков состоит в том, чтобы исследовать постапокалиптическую пустошь и найти легендарный ключ, известный как Ядро Творения, чтобы спасти мир. Разработчики скооперировались с известными игровыми композиторами — Хансом Циммером, Стивом Маццаро и Иноном Зуром. Они также показали два ролика, один из которых проливает свет на игровой процесс.
Премьерный трейлер Ashfall
Геймплейный трейлер Ashfall
Геймерам увиденное не понравилось. Оба трейлера тонут в минусах на YouTube.
Так оценили геймплейный трейлер Ashfall
Игроки уверены, что они видели происходящее на экране уже много раз, поэтому не сулят Ashfall ничего хорошего. «Мертва на релизе», — пишет один игрок. А второй отмечает популярность слова «fall» в названии игры.
«Чувак... Godfall, Titanfall, Greedfall, Babylon's Fall, Redfall, теперь вот Ashfall. Все они используют FALL, похоже, это новая фишка», — говорит RAM ROD.
Но самое интересное происходит вокруг игры. После ее анонса и демонстрации свое удивление высказал Джон Гарвин, руководитель студии Liithos и создатель Days Gone. Ведь в июне он показал свою Ashfall! Это тоже экшен в мире после апокалипсиса, но при этом разрабатываемый с помощью блокчейн-технологий. Основатель и президент Liithos Майкл Мамбауэр говорит, что создатели показанной Ashfall украли у них название!
Скриншот цитаты Мамбаэура из Twitter
«Значит, мы показали Ashfall компании Netease в начале этого года. Так что если вы удивляетесь, почему есть две игры с названием Ashfall в производстве, то довольно легко догадаться, почему это произошло, если взглянуть на временную линию происходивших событий. Они отказались от нашей игры, но название им понравилось», — пишет Мамбауэр, на что Гарвин отвечает: «Это немного диковато».
Гарвин рассказал о создании коллажа, который вдохновил китайскую Ashfall
Мамбаэур также поделился изображением, который показывали NetEase на презентации игры в начале год. А Гарвин отметил, что он слепил его из разных картинок в интернете. «Некоторые издатели просто бесстыжие», — добавил разработчик.