Новости

В сети появилась вырезанная катсцена Red Dead Redemption 2. В финальной версии Артура заменили Джоном


Видеоблогер Kush Qrox обнаружил практически завершенную катсцену в Red Dead Redemption 2. По сюжету Артур Морган встречается с Джереми Гиллом в его доме. Вдвоем они отправляются на рыбалку, так как Гилл хочет найти здоровенную рыбу, с которой Артур должен будет его сфотографировать.

Катсцена является частью цепочки квестов про ловлю рыб и называется «A Fisher of Fish» («Ловец рыб»). В финальной версии задание открывается, когда геймер управляет Джоном Марстоном уже в эпилоге. Квест строится вокруг поимки легендарного канального сома, который, к сожалению для Джереми Гилла, оказывается сильнее.

Вероятно, изначально печальную судьбу Гилла должен был лицезреть именно Артур. Ранее в сети появлялось подтверждение, что Роджер Кларк записал необходимые фразы для беседы с ловцом рыб. Их нашли в ПК версии еще в 2020 году.

Геймеры с сожалением отметили, что в игре много вырезанного контента. Игроки могли вновь посетить Гуарму или заглянуть в заброшенный городок Тамблвид — все это планировалось Rockstar, но было вырезано перед релизом. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
26.08.2022 12:42
Как же обидно вот так делать лишнюю работу
Типичная жизненная ситуевина. Лучше следовать правилу: выполнил работу - забыл о ней. Даже если результат работы не пригодился, или не удовлетворяет. Забывать сложно, но таким образом себя меньше третируешь, чем постоянно думать о не полностью реализованном потанцевале.
Как-то это слишком грустно и удручающе,так никакого энтузиазма не останется,тупо механическая работа
Так и есть. Ничего не поделаешь.
Впрочем, временами даже такая деятельность способна приносить удовольствие. Человек живёт мгновениями.
Flame for all
Властелин лута
60
25.08.2022 09:43
Я иногда задаюсь вопросом. Вот вы разрабы, у вас есть майндмапа чо почём разрабатывать. Вы предполагаете, что будете резать контент. И вот, вы его режете. Но частично. Как здесь. Вырезали миссии, но сами локации оставили. Для чего? Зачем вы. разработчики, заставляете нас, геймеров, страдать, и со слезами на глазах кататься по пустому Блэкуотеру?
StreamThread
Лакер по жизни
75
26.08.2022 13:16
Часто бывает сложно вырезать ненужные готовые локации, не попортив ничего на нужных. Или это просто геморно.
А так, данные локаций занимают сравнительно мало места на жестком диске, железо дополнительно не нагружают, есть не просят - так почему бы тупо их не оставить?
Flame for all
26.08.2022 15:56
Пустые локации обычно вызывают чувство потерянности. Типа зачем оно здесь, если на локе ничего не происходит? Если в коридорных играх и играх без опен ворлда это ещё поправимо хотя бы нарративным дизайном (а иногда такие локи просто можно не найти), то в опен ворлде оно как-то сразу в глаза бросается, словно игру забыли закончить.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
25.08.2022 07:47
не очень понимаю зачем это нужно вообще. есть готовый продукт, он вам нравится и все остальное лишнее.
StreamThread
Лакер по жизни
75
24.08.2022 15:42
Вот Гуарму действительно можно было посетить ещё раз. Хорошо проработанная локация, которую исследовать толком не дают. Слишком быстро там события проносятся. А могли бы тему лишений и выживания получше раскрыть.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?