Новости

В сети нашли 14 минут игрового процесса Atomic Heart. Герой сосет лут руками, давит роботов и машет топором


В сети появились 14 минут игрового процесса Atomic Heart. Видео выложили на YouTube еще 13 декабря, но в открытом доступе оно обранужилось спустя месяц. Вероятно, издатель 4Divinity, который отвечает за распространение игры на азиатском рынке, выпустило ролик случайно. Потому что спустя час его удалили. 

В ролике можно увидеть расширенный фрагмент прохождения. Герой взламывает замки, ездит на машине, давит врагов, стреляет по ним, применяет разные способности и решает головоломки. Выглядит как срез большинства фишек игры для демонстрации заинтересованным людям. Возможно, даже геймерам.

Напоминим, что игра от Mundfish, чей центральный офис находится на Кипре уже много лет, выйдет 21 февраля на ПК, Xbox и PlayStation. В России она будет продаваться эксклюзивно в VK Play. Доступ в Game Pass из России будет закрыт.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Седночка Браун
GURU team
21
21.01.2023 22:30
Ну... Я не любительница жанра, но мне даже понравилось.
GreekmaN
Избранный
75
21.01.2023 22:02
Однообразная чепуха... Розовый фламинго в машине играла 😄👌
Galactrix
Критик критиков
73
21.01.2023 21:38
Пощелкал видос и пока все нравится. Но нужно самому пробовать.
Toplli
Миллионер
75
14.01.2023 18:38
Переплюнут ли по кол-ву пасхалок Киберпанк и Даинг Лайт?
Veydarr
Легенда GameGuru
50
13.01.2023 14:36
Что-то среднее между Bioshock и Prey (которая про космос))
будем посмотреть
Podbiowolf
Большой босс GG
75
13.01.2023 05:26
неплохой геймплей и графика на уровне.
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
12.01.2023 16:35
спасибо за ролик))
StreamThread
Лакер по жизни
75
12.01.2023 15:58
Игровой процесс объективно хороший. Да, он явно будет начинать раздражать во время длительной игры, особенно на повышенной сложности. Но раздражение это тоже эмоция )

Дизайн уровней на качественном современном уровне, пусть и не без огрехов (например в узких замкнутых комнатах игрока поджидают 2-3 бота, сильно отталкивающие в рукопашной, из за чего игроку буквально приходится лезть на стену).

Во время боевки действительно ощущается некое чувство потока, когда приходится комбинировать огнестрел с навыками и спец умениями.

И отдельное спасибо разрабам за возможность буквально пылесосить локации)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?