Новости

В серии Dark Souls могла выйти 2D-метроидвания, но Bandai Namco отвергла проект


Совсем недавно художник Томас Фейхтмайр опубликовал в Twitter интересную новость о том, что еще в далеком 2016 году он участвовал в кампании по переосмыслению мира Dark Souls, целью которой было создать игру в виде 2D-метроидвании. Может быть, интернет узнал бы об этом и раньше, но художник подписал соглашение о неразглашении, срок которого подошел к концу только сейчас, спустя шесть лет. Фейхтмайр в честь этого выложил в Сеть изображение, иллюстрирующее то, каким бы мог стать проект.

Иллюстрация 2D-метроидвании по Dark Souls

«Надеюсь, вам нравится смотреть на мое творчество так же, как мне было весело создавать его тогда. Здорово наконец-то иметь возможность поделиться этим спустя столько времени», — поделился художник.

В итоге Bandai Namco отвергла проект, а Фейхтмайр начал работу над такими известными инди-играми, как Blasphemous и Songs of Conquest

«Многие люди отметили, что изображение очень похоже на Blasphemous. Они правы, это абсолютно логично, ведь несколько лет спустя я действительно стал работать над Blasphemous как художник», — уточнил Фейхтмайр.

Скриншот из видеоигры Blasphemous

Скриншот из видеоигры Blasphemous

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
10.11.2022 05:02
Бандаи мудозвоны. Но благо в Стиме полно других 2D сосаликов.
Galactrix
Критик критиков
73
09.11.2022 12:52
Про бласфемус смотрел видос Зулина. Прикольная игра, но сам я в такое не играю.
EvilDude
Король-лич
36
09.11.2022 12:28
Очень жаль
RUNAS
Непредсказуемый
62
09.11.2022 11:57
Жалко, было бы прикольно попробовать
Михаил Бочаров
GURU team
38
09.11.2022 11:47
арт что надо
Theodore
Легенда GameGuru
28
09.11.2022 11:43
А неплохо выглядит

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?