Члены Конгресса США ознакомились с недавним отчетом Антидиффамационной лиги (далее АДЛ) о росте экстремизма в сообществах онлайн-игр и решили действовать. Семь членов Демократической партии совместно подписали письма для ведущих игровых компаний с запросом на предоставление информации о внутриигровой борьбе с экстремизмом.
«Мы пишем, чтобы лучше понять процессы, которые у вас есть для обработки сообщений игроков о столкновениях с домогательствами и экстремизмом в ваших онлайн-играх, и просим рассмотреть меры безопасности, касающиеся борьбы с домогательствами и экстремизмом», — говорится в данном письме.
Исследование АДЛ показало, что с 2021 года значительно увеличился рост экстремизма в сообществах онлайн-игр, в частности пользователи стали в два раза чаще затрагивать тему превосходства белых. Потому члены Конгресса запрашивают информацию о системах, которые студии и издатели используют для сообщения о домогательствах в игре, а также сведения о способах пресечения подобных ситуаций, размеры команды мониторинга и методы обработки информации. Более того, создатели этого обращения хотят знать, готовы ли производители игр регулярно публиковать данные о дисциплинарных мерах, принятых против игроков за неподобающее поведение.
«Письма счастья» получат следующие компании: Activision Blizzard, Electronic Arts, Epic, Innersloth, Microsoft, PUBG Corp, Riot Games, Roblox, Sony, Square, Take-Two Interactive, Tencent, Ubisoft и Valve.
«Когда мы говорим о привлечении технологических компаний к ответственности за то, что они продвигают в отношении наших детей, игровые компании должны быть частью этого разговора», — говорит Лори Трахан, член Палаты представителей США.
«Многопользовательские онлайн-игры — это больше, чем средства массовой информации и развлечения — это социальные пространства, где люди всех возрастов общаются посредством концертов, акций протеста, бесед и многого другого. К сожалению, исследования ADL уже четвертый год подряд показывают, что эти пространства все больше наполняются ненавистью и притеснениями. Пришло время игрокам, родителям, законодателям, гражданскому обществу и сообществам требовать большего от компаний, которые получают прибыль от взаимодействия игроков», — высказался генеральный директор АДЛ Джонатан Гринблатт.
Игровые компании не обязаны отвечать на письмо, но Лори Трахан утверждает, что это будет иметь репутационные последствия.