Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Есида дал небольшое эксклюзивное интервью порталу IGN. В рамках короткой беседы он раскрыл некоторые подробности игры, о которых ранее не сообщалось ни в трейлерах, ни в интервью.
В частности, Есида сообщил, что Final Fantasy 16, в отличие от предшественниц, не будет RPG-игрой в открытом мире. Вместо этого регионы игрового мира будут разделены на более закрытые локации.
«Чтобы создать ощущение, что история охватывает весь земной шар и даже больше, мы решили избежать дизайна открытого мира, который ограничивал нас определенным пространством, и вместо этого сосредоточились на независимом игровом дизайне, который может дать игрокам лучшее ощущение действительно "глобального" масштаба событий».
Кроме того, Наоки Есида рассказал о партийной боевой системе Final Fantasy 16:
«Мы не хотели перегружать пользователей последним трейлером, поэтому сосредоточились исключительно на битвах Клайва. Тем не менее, на протяжении большей части путешествия его будет сопровождать один или несколько компаньонов. Они будут участвовать в битвах, а также общаться с Клайвом. При этом члены группы находятся под управлением ИИ, чтобы игроки могли сосредоточиться только на управлении Клайвом».
Напоследок продюсер поделился, что одним из компаньонов может стать щенок, которого можно увидеть в одном из трейлеров новой Final Fantasy. Он, судя по всему, сыграет особую роль в процессе прохождения:
«Для начала подметим, что он больше волк, чем собака, и его зовут Торгал. Касательно того, что он член команды, — вам стоит подождать и увидеть все самим. Скоро мы расскажем о напарниках больше».
Релиз Final Fantasy 16 запланирован на лето 2023 года. Игра выйдет на ПК и PlayStation 5.