Тим Кейн, создатель серии Fallout, опубликовал видео про пацифизм в играх. В нем разработчик рассказал, что является приверженцем подобной вариативности. Тем не менее возможность пройти Fallout 1 без убийств — не результат идейности Кейна. Первоначально прохождение за пацифиста не планировалось в постапокалиптической RPG, его «добавили случайно». Такая возможность появилась как результат продуманной диалоговой системы:
«В Fallout это добавили случайно. Мы завершили работу над дизайном игры, закончили делать основной квест и все такое. И в какой-то момент, если я не ошибаюсь, кто-то из тестировщиков сказал: "Вы знаете, игру можно проходить никого не убивая". Как оказалось, если решать все конфликты диалогами, то никто не умирает».
Также Тим отметил, что с тех пор при создании игры он стал учитывать наличие подобной возможности. Впрочем, не всегда ее получается реализовать в полной степени. Иногда, например, мешает лицензия на франшизу: как в случае с The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.