Одна из приятных инди-новинок 2023 года — это игра Dredge. В какой-то момент в ней «зависал» даже Фил Спенсер. Это симулятор рыбака в Лавкрафтовском мире. Разработчики поделились интересной деталью патча, что им пришлось выпустить спустя три дня после релиза. А все из-за геймеров и их негативной реакции на интересную механику.
«У нас есть герои, Фигуры в Капюшоне. Они не из болтливых, но если вы с ними контактируете, то они просят вас поймать особую рыбу. Когда мы запустились, у нас был скрытый таймер, который активировался после их запроса рыбы», — рассказывает Джоэл Мэйсон, сценарист Black Salt Games, автора Dredge.
Разработчик объясняет: таймер отсчитывал десять игровых дней, за которые нужно было принести рыбу заказчику. Если игрок не справлялся, то Фигура в Капюшоне умирала. Провал выполнения квеста не бил по геймерам, они лишь теряли незначительную награду. Но игроки были в ярости, узнав о существовании таймера. Большинство негативных отзывов в Steam было связано с этим заданием, которое сами авторы называют «лавкрафтовским тамагочи».
Авторы понимают, что есть доля их вины в том, что игроки не поняли механику. Dredge не говорит, что задание нужно выполнить за время, авторы лишь отмечают, что «Фигура голодна». Они надеялись, что геймеры поймут, что вечно голодным персонаж быть не может, поэтому их не удивит его смерть.
«В Dark Souls полно такого — ты делаешь что-то в одной части карты, а в другой из-за твоих действий кто-то умирает. Мы думали, что прокатит и у нас. Надеялись, что это добавит в игру элемент веселья. Но геймеры п****ц как взбесились», — вспоминает Мэйсон.
Таймер просуществовал в Dredge всего три дня.