Студия Blackbird Interactive сократила 41 разработчика космической стратегии Homeworld 3. Сначала об этом в профессиональной соцсети рассказал Джеймс Маршалл, технический художник коллектива. Затем он удалил сообщение, но информацию подтвердило издание IGN. Журналисты получили сообщение от студии.
«На этой неделе нам пришлось, к сожалению, уволить некоторых друзей. Этот год был невероятно тяжелым для отрасли в целом. В результате нам пришлось отменить несколько необъявленных проектов, и вчера мы были вынуждены попрощаться с 41 членом нашей команды. Будучи независимой студией, Blackbird Interactive всегда была сплоченной командой. Наш главный приоритет — помочь пострадавшим в результате сокращений подготовиться к следующему этапу их карьеры. Мы предлагаем набор расширенных льгот и выходных пособий для облегчения переходного периода. Этот шаг не повлияет ни на один из анонсированных проектов, и мы продолжим работу над этими играми», — сказал представитель Blackbird Interactive.
Под сокращения попал Квин Даффи, который устроился в Blackbird Interactive всего лишь в январе 2022 года. Он был дизайнером первой Homeworld, геймдиректором Company of Heroes 2 и дизайн-директором Age of Empires 4. Даже такой опытный сотрудник остался без работы. В уже удаленном сообщении он обратил внимание на сложные времена для игровых разработчиков.
«В интересное для игровой индустрии время мы живем. Сложно бороться за существование даже хорошо обеспеченным студиям», — отметил Даффи, но уже удалил этот пост.