Издание Game Informer опубликовало большое интервью с со-президентами Naughty Dog Эваном Уэлсом и Нилом Дракманном, в котором те рассказали про историю возникновения студии и ее названия, ее наследии и преодолении критики.
Забавное имя («шаловливая собака» - прим. ред.) команда придумала, когда в ранние годы захотела посотрудничать с Electronic Arts. Тогда студия называлась JAM Software, но EA сказали, что компания в сфере программного обеспечения с именем JAM уже существует, поэтому им за 24 часа нужно придумать новое имя.
Детский стиль ранних игр руководители объяснили тем, что исходили из того, что будет лучше всего выглядеть на тот момент. По мере роста технологий менялся и стиль — каждая новая игра студии становилась все более серьезной. «В начале 90-х нельзя было и представить, что мы будем делать игру вроде The Last of Us», говорит об этом Уэлс.
Также стало известно о сотрудничестве студии с коллегами из Sucker Punch. Когда стало известно, что The Last of Us Part 2 будет происходить в Сиэтле, Naughty Dog попросили у своих коллег наработки, которые были сделаны для inFamous: Second Son — в игре город был воссоздан довольно детально. Материалы Sucker Punch сильно помогли в разработке, хоть и не использовались в игре напрямую — одинаковых ассетов в TLOU 2 и Second Son нет. Также студии скооперировались для motion capture-записи движений лошади; в итоге The Last of Us Part 2 и Ghost of Tsushima могут иметь какие-то схожие детали в анимации животных, поскольку они частично основаны на одних и тех же данных.
Но самый интересный вопрос касается того, будет ли студия работать со своими главными франшизами (The Last of Us и Uncharted) и дальше, или хочет попробовать что-то новое.
«Ответ прост: и то, и другое. Разрабатывать новое IP это весело, но мы все еще любим и Uncharted, и The Last of Us, и я думаю, что в будущем вы увидите от нас проекты обоих видов».