На портале Games Industry вышло исследование, которое на русском звучало бы как «Игорь тонет — почему в последнее время перенесли так много проектов». Среди очевидных причин, таких как пандемия и сложность работы на удаленке, нашлось место для Cyberpunk 2077. Разработчики стесняются называть свое имя, но не стесняются говорить, что скандальный релиз сломанной игры от CD Projekt RED заставил их пересмотреть подход к выпуску игр.
«Мы посмотрели на Cyberpunk 2077 и решили, да — мы точно переносим свою игру. CD Projekt — одна из самых уважаемых студий в мире. И они выпустили игру настолько сломанную, что Sony убрала ее из своего магазина. Такого еще не было. Это просто унизительно. Мы знали, что наша игра не в лучшем состоянии и раньше думали, что патч первого дня многое бы исправил... Но мы посмотрели на Cyberpunk и решили, что рисковать не стоит. Я думаю, что для многих этот случай стал звоночком», — заявил неназванный разработчик одной из самых крупных игровых франшиз.
Разработчики признались, что причин, по которым игра может быть перенесена, очень много. Не всегда это сложности в разработке. Иногда студия может захотеть сделать игру лучше, обновив движок и добавив новые игровые функции, чтобы проект не выглядел устаревшим на релизе. Это тоже может привести к переносу игры.