Unity продолжает вызывать сомнения в своей надежности. На этот раз компания попыталась объяснить причину внезапного удаления лицензионного соглашения с GitHub. Но, даже если безоговорочно поверить словам студии, то едва ли прозвучавший ответ пойдет ей на пользу.
«Искренне разочарованы тем, как в интернете интерпретировали наше удаление ToS. Мы удалили его задолго до объявления об изменении цен. Все дело в том, что его очень мало просматривали, а не в том, что мы хотели скрыть его от людей», — компания в особенности акцентирует внимание на низком интересе пользователей к лицензионному соглашению.
Многие читатели, услышав такое оправдание, принялись еще больше шутить над Unity:
«Размещение такого большого количества скучных букв должно быть обходилось в целое состояние, так что понятно, зачем вы удалили его из-за недостатка просмотров».
«Мне так жаль всех тех замечательных людей, что работают на вас и, вероятно, сейчас фейспалмят после прочтения этого».
«ToS обычно не является контентом, требующим просмотров... он существует для юридических целей. Может быть, вы проконсультировались не с той командой об его удалении лол».
«Ну раз никто не читает ToS, то давайте придумывать правила на ходу. 😂»
«Репозиторий не набрал достаточно лайков и был не так уж и крут, так что мы его удалили».
Впрочем, компанию ожидают не только разнообразные насмешки от пользователей, но и куда более серьезные проблемы: